201

Re: Нет доступа к интернету.

DUStop пишет:

Здравствуйте, нет интернета, дозвониться не могу оператору. 809288

Проблема решилась, и она была у меня в кабеле. Интернет работает.

202

Re: Нет доступа к интернету.

День добрый. Объясните скоростную градацию между тарифами Серфинг-1, Серфинг-2 и Серфинг-3. особенно интересует скорость после окончанию суточного трафика, какая должна быть минимальная и максимальная скорость на этих тарифах.

203

Re: Нет доступа к интернету.

Волнует это потому, что оплатил 2500 рублей, подключился на тариф Серфинг-2, по истечению суточного трафика, скорость становится от 15Кбит/с до 30Кбит/с по тарификации написано до 128Кбит/с должно выдавать. но как видите эта скорость далека от истины, звонил в тех поддержку мне ответили что у я сижу на канале который якобы забит и ничего сделать они не могут, типа по этой тарификации 128Кбит скорость является пиковой а истинной она может быть какой угодно! вот меня и интересует как это? после оплаты сижу уже 5 день скорость еле колышится на отметке 15Кбит/с страницы грузятся адски долго, толком отправить ничего не могу, как и получить.

204

Re: Нет доступа к интернету.

BioniQL нормально они скорость выдерживают...  ты видимо путаешь Кбит и Кбайт
Скорости после окончания суточного трафика следующие:
Серфинг1 128 Кбит/с = 16 Кбайт/с
Серфинг2 256 Кбит/с = 32 Кбайт/с
Серфинг3 512 Кбит/с = 64 Кбайт/с
Скорости в два раза выше, чем указано на сайте, они всегда такими и были.
Кстати, это основное преимущество перед другими операторами. У других операторов скорость после израсходования суточного трафика режется практически до нуля, даже и в КА-диапазоне.
Так что в этом плане у Кайтнета всё в порядке...

Я не настолько юн, что бы знать всё на свете.

205

Re: Нет доступа к интернету.

egkolia. именно Кбит, ни какой путаницы, писал в техподдержку уже, скидывал скрины проверки скоростей, неделю такая ерунда, техподдержка ничего сделать не может, объясняет это тем что сейчас загруженность канала у них, я конечно все понимаю, проблемы всегда бывают у всех операторов, но ведь не так долго. вот сижу уже неделю как на скорости в 15-30Кбит/c при тарифе серфинг-2 и спрашивается зачем я так много платил, если мог бы сидеть на более дешевом тарифе с такой же скоростью

206

Re: Нет доступа к интернету.

На сёрфинге-1 всё в норме как написано, так и есть.

207

Re: Нет доступа к интернету.

А я вторым пользуюсь, скорость тоже как написал...
Бывает за несколько дней до конца месяца подключаю серфинг 3, и там скорость соответствует описанной выше...

Я не настолько юн, что бы знать всё на свете.

208

Re: Нет доступа к интернету.

Живу в вахтовом городке, в нашей организации как минимум 5 тарелок с Кайтнетом и у всех такая беда со скоростью. Есть люди у кого она доходит до 70Кбит/с и все это предел на тарифе Серфинг-2, не знаю с чем связана. Я сам уже неделю как ежедневно проверяю скорость. максимум при наилучших каких то условиях она доходит до 50Кбит/с и все. Что можете предложить по решению данной проблемы?  Настройки по связи со спутником думаю более чем хорошие. Demodulator -36.3dBm Es/No 13.0dBm. Yamal-402

209

Re: Нет доступа к интернету.

Возникла проблема с интернет. Идет волнами от 0 байта/сек до ста 70 Кб/с на тарифе Бриз 4096. Звонила в техподдержку несколько раз. Отправила пин и трасерт. Техподдержка говорит, что все отсылает инженерам и они что-то там решают, а дальше - тишина. То ли решают, то ли нет...  И раньше, когда были проблемы, мне говорили, что инженеры должны отписаться. Ни одного письма от них ни разу не получила. Ну, хотя бы отписывались, типа так и так, решаем Вашу проблему, а то ведь мы тут сидим и нам кажется, что вы там ни хрена не делаете. И непонятно кому жаловаться и кого трясти!Блин! Сделайте что-нибудь. Мне интернет жизненно необходим. Я через него на жизнь зарабатываю сидя в глухой деревне, где нет для меня другой работы. У меня сегодняшняя утренняя скайп-сессия по работе уже сорвалась. Сегодня еще 2 должны быть.  И что мне делать?

Re: Нет доступа к интернету.

Damila пишет:

И что мне делать?

Прошу сообщить номер личного кабинета.

211

Re: Нет доступа к интернету.

Администратор пишет:
Damila пишет:

И что мне делать?

Прошу сообщить номер личного кабинета.

800853

Мне Алексей уже позвонил сегодня, мы провели диагностику, он много чего мне на пальцах объяснил и я ему благодарна за это. Надеюсь, что вы найдете, все же, причину неполадок. Я со своей стороны сделала все возможное, отключила все ненужные программы и все равно на данный момент входящая скорость исчисляется в байтах, а исходящая 1,39 Кб/с на Тарифе Бриз 4096

212 (2018-03-14 11:37:43 отредактировано Damila)

Re: Нет доступа к интернету.

Вопрос к администратору: а почему бы вам не поднять чуток уровень сервиса? Когда я еще жила в Питере,  у меня однажды случилась проблема с интернет. Мне ее устранили, а потом еще два раза перезвонили, вечером и на следующий день, спросили устраивает ли меня скорость, попросили ее протестировать и сообщить им. Все нормальные серьезные фирмы работают с клиентом по подобному принципу. Я не предлагаю вам отзваниваться всем клиентам. Но можно ведь  написать пару шаблонных писем от имени ваших инженеров. В первом, например, о том что получили заявку и работают над решением проблемы. Во втором, когда закончат, сообщить о результатах и спросить все ли клиента устраивает. А сейчас что получается... Вчера я несколько раз звонила в техподдержку. Мне сказали, что инженерам все передали и они работают над проблемой. Я в этом не сомневаюсь, что передали и начали работать, может уже и закончили, но мне не сообщили. А я тут сижу и думаю: ну вот позвоню опять в техподдержку. Мне опять скажут, что все передали инженерам. А может им кажется, что они решили мою проблему, если я их не дергаю, а она на самом деле не решена? Неужели сложно наладить какую-то обратную связь с клиентом? А то получается, что передать инфу для ваших инженеров, это как Богу помолиться - мольбу передал а ответа можно и не ждать:) Если вы работаете с регионами, это не значит, что нужно равняться уровню сервиса регионов. Вы же в столице сидите, равняетесь столичному уровню.

ЛК 800853.  Сейчас еще пару часиков посмотрю что с интернет и буду опять звонить, чтобы хоть что-то попытаться узнать.

Re: Нет доступа к интернету.

Damila пишет:

Вопрос к администратору: ...

Добрый день! Спасибо за рекомендации, все они будут учтены в процессах взаимодействия с абонентами.

214

Re: Нет доступа к интернету.

Пропал доступ в интернет. Деньги на счету есть.Перезагрузка оборудования не помогает.Невозможно зайти даже в личку. Номер личного кабинета 801918.

215

Re: Нет доступа к интернету.

ip.chesnokov пишет:

Пропал доступ в интернет. Деньги на счету есть.Перезагрузка оборудования не помогает.Невозможно зайти даже в личку. Номер личного кабинета 801918.

Тариф переключите. Всем физикам стартовый дали.